Новости

12 ИДЕЙ, КАК ОТПРАЗДНОВАТЬ ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ БРЕНДА

1.     События разного формата
Организация мероприятия является наиболее часто используемым инструментом для празднования годовщины компании. Мероприятие может быть самого разного типа, и всегда нужно искать то, которое наилучшим образом соответствует своеобразию бренда и его потребителей. От ночной вечеринки до гала-ужина — все работает, если этому придан смысл.
Важнейшая из возможностей состоит в том, чтобы вовлечь в празднование основную аудиторию своей компании. Calzedonia отпраздновала свое 25-летие в Испании сенсорным мероприятием в Королевском ботаническом саду в Мадриде, на котором художники разных школ передали дух Calzedonia через свои работы и выразили в своих творениях то, что Calzedonia значит для каждого из них.
2.     Приглашение медийных личностей и знаменитостей
Приглашение медийных личностей – это хорошая возможность установить связи с общественностью, которые обычно имеют большое значение для компаний, а знаменитости, как правило, привлекают внимание средств массовой информации, тем самым придавая мероприятию большую общественную значимость.
3.     Пресс-релизы и материалы для СМИ
Празднование юбилея по логике всегда должно сопровождаться информационной кампанией, в СМИ. СМИ могут быть приглашены на пресс-конференцию, а также получить пресс-релизы с информативными досье, где собраны основные вехи истории компании. Также необходимы аналогичные действия в социальных сетях.
Подойдет любой информационный формат, который придет в голову и впишется в коммуникативную линейку компании. Например, часто бывает очень удобно разработать инфографику, в которой прошлое и настоящее фирмы собраны как на ладони. Так поступила, например, компания Coca Cola, отметившая свое 130-летие.
4.     Ребрендинг: запуск нового корпоративного имиджа
К юбилею принято модернизировать логотип и корпоративный имидж компании. Иногда юбилей используется, помимо обновления портфеля продуктов и объектов, для объявления о начале этапа в компании, в котором потребителя ждет новый корпоративный имидж.
5.     Издание памятной книги
Это очень подходящая поддержка для увековечивания истории компании. В зависимости от направленности книгу может подготовить ваш отдел коммуникаций, а может и наше агентство.
6.      Аудиовизуальный материал в разных форматах
Можно снять видеоролик об истории компании, с поздравлениями ее директоров и демонстрацией продуктов, оборудования или старых зданий. Наполнение фильма зависит от идеи и преследуемых целей.
Другой более амбициозный вариант — создать документальный фильм, в котором можно увидеть историю компании с самого начала.
7.     Не забудьте об украшении мероприятия
В определенных случаях оформление, выбранное для мероприятия, будет нести очень важную коммуникативную нагрузку. Для компаний, уже имеющих определенную историю, характерно размещать в помещениях, где проходит мероприятие, различные элементы, напоминающие об их прошлом: продукты, логотипы, фотографии или старые рекламные плакаты.
Во время празднования юбилея JOMA гости смогли открыть для себя историю Фруктуозо Лопеса, основателя компании в 1965 году, с помощью информационных панелей и сцены, которая имитировала сапожную мастерскую 1950-х.
8.     Запуск специального продукта
Есть компании, которые используют празднование годовщины для выпуска ограниченной серии продуктов, которую можно использовать в качестве оси коммуникационной кампании.
Чтобы отпраздновать 111-летие карандашей Faber-Castell, компания представила юбилейную коробку ограниченной серии, содержащую 16 карандашей разной твердости, точилку и ластик.
9.      Памятный сайт
Одной из возможностей, которую всегда следует учитывать, является создание веб-сайта, посвященного юбилею компании. Там можно будет разместить информационные заметки об истории компании, галерею старых изображений, публиковать все акции, которые проводятся по этой причине, и служить площадкой для любых действий по взаимодействию с потребителями.
10. Провести выставку или конференцию
Выставки и конференции представляют большой интерес для общественности и СМИ. Организация выставки о компании может стать полноценным информационным материалом для прессы, стать основой для разработки кампании в социальных сетях.
11. Благотворительная акция
Одним из памятных мероприятий может стать благотворительный концерт, в котором примут участие все сотрудники вашей компании.
12. Нет круглой даты? Можно поискать другие поводы!
Обычно юбилеи отмечают в 10 лет, 15 лет, 20 лет... Но иногда мтоит выйти за рамки «юбилейного контура». Например, Faber Castell, бренд карандашей, отпраздновал свое 111-летие. Это дань форме карандаша, похожая на цифру 1, которая послужила поводом для празднования.