Новости

ЗАЧЕМ ОТМЕЧАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ЮБИЛЕЙ

В чем смысл празднования годовщины компании? Какие действия предпринять? И как это правильно сообщить? Достижение важной цели для компании, например, празднование 10, 20, 30 или более лет деятельности, безусловно, является возможностью, которую нужно использовать, но в то же время это крайне деликатная тема  для организации и ее  коммуникаций. Нарочитость риторики и избыток самолюбования могут отрикошетить негативом. Коммуникация важного этапа в истории компании означает, прежде всего, умение организовать тонкий баланс сообщений в соответствии с целями, видением и ценностями компании.
Зачем отмечать корпоративный юбилей?
Стоит ли заморачиваться с мероприятием к тридцатилетию со дня основания компании? Да, конечно! И вот почему:
·       Чтобы поддержать корпоративный бренд , продвинуть его репутацию и известность.
·       Вовлечь всех людей в команду, от менеджеров до сотрудников и дать им возможность почувствовать себя активной частью проекта.
·       Укрепить внешнее сообщество, на которое нацелена компания.
·       Поделиться достигнутыми успехами с заинтересованными сторонами .
·       Подтвердить свои ценности.
Но с чего начать и какие конкретные действия предусмотреть?
Стратегия и план коммуникации
Разработка стратегии – вот с чего нужно начать. Но вам нужно четко понимать смысл сообщения и его получателей. Мы не вдаемся в подробности того, что делать, инициатив может быть бесчисленное множество, но они должны тесно гармонировать с более глубокой идентичностью компании: от публикаций до конференций, от пожертвований до корпоративных мероприятий. После того, как вы определили, что делать, вам нужно определить, как сообщить об этом .
·       Решите, каковыми будут ключевые элементы кампании.
·       Определите лингвистический и визуальный регистр сообщений.
·       Создавайте краткие и четкие тексты .
·       Разработайте айдентику для этого случая, которая будет использоваться в коммуникационных материалах и фирменном стиле.
·       Организуйте медиапланирование: где и с каким бюджетом продвигать торжества.
·       Организуйте пресс-службу.
·       Дизайн рекламных материалов онлайн и офлайн осуществляйте в строгой последовательности: обновление сайта, публикации в социальных сетях, корпоративные видеоролики, рекламные акции, приглашения и брошюры, пресс-киты, фирменный стиль, пресс-релизы, материалы для мероприятий и т.д.
В зависимости от размера компании и важности юбилея могут быть привлечены одно или несколько сторонних агентств, таких как наше. Короче говоря, как и любая деятельность, влияющая на идентичность и позиционирование бренда, празднование юбилея также является деликатной коммуникационной операцией, которую необходимо выполнять без импровизации, остро и точно, чтобы не навредить, а принести пользу обществу.