В чем смысл празднования годовщины компании? Какие действия предпринять? И как это правильно сообщить? Достижение важной цели для компании, например, празднование 10, 20, 30 или более лет деятельности, безусловно, является возможностью, которую нужно использовать, но в то же время это крайне деликатная тема для организации и ее коммуникаций. Нарочитость риторики и избыток самолюбования могут отрикошетить негативом. Коммуникация важного этапа в истории компании означает, прежде всего, умение организовать тонкий баланс сообщений в соответствии с целями, видением и ценностями компании. Зачем отмечать корпоративный юбилей? Стоит ли заморачиваться с мероприятием к тридцатилетию со дня основания компании? Да, конечно! И вот почему: · Чтобы поддержать корпоративный бренд , продвинуть его репутацию и известность. · Вовлечь всех людей в команду, от менеджеров до сотрудников и дать им возможность почувствовать себя активной частью проекта. · Укрепить внешнее сообщество, на которое нацелена компания. · Поделиться достигнутыми успехами с заинтересованными сторонами . · Подтвердить свои ценности. Но с чего начать и какие конкретные действия предусмотреть? Стратегия и план коммуникации Разработка стратегии – вот с чего нужно начать. Но вам нужно четко понимать смысл сообщения и его получателей. Мы не вдаемся в подробности того, что делать, инициатив может быть бесчисленное множество, но они должны тесно гармонировать с более глубокой идентичностью компании: от публикаций до конференций, от пожертвований до корпоративных мероприятий. После того, как вы определили, что делать, вам нужно определить, как сообщить об этом . · Решите, каковыми будут ключевые элементы кампании. · Определите лингвистический и визуальный регистр сообщений. · Создавайте краткие и четкие тексты . · Разработайте айдентику для этого случая, которая будет использоваться в коммуникационных материалах и фирменном стиле. · Организуйте медиапланирование: где и с каким бюджетом продвигать торжества. · Организуйте пресс-службу. · Дизайн рекламных материалов онлайн и офлайн осуществляйте в строгой последовательности: обновление сайта, публикации в социальных сетях, корпоративные видеоролики, рекламные акции, приглашения и брошюры, пресс-киты, фирменный стиль, пресс-релизы, материалы для мероприятий и т.д. В зависимости от размера компании и важности юбилея могут быть привлечены одно или несколько сторонних агентств, таких как наше. Короче говоря, как и любая деятельность, влияющая на идентичность и позиционирование бренда, празднование юбилея также является деликатной коммуникационной операцией, которую необходимо выполнять без импровизации, остро и точно, чтобы не навредить, а принести пользу обществу.